Преимущества лодки Казанка 5М7
В данной конструкции моторной лодки Казанка верхнюю
дюралевую часть заменяет стеклопластиковый вкладыш (см.
фото 1), который вставляется в дюралевое днище (см. фото 3) серийной лодки
«Казанка-5М4» в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа,
имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная
конструкция лодки несет в себе как все достоинства базовой лодки «Казанка», так
и привлекательный, современный вид внутренней части - кокпита. Конструкция
мотолодки «Казанка-5М7» в базовом варианте представляет собой
композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы
сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).
Преимущества по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:
- уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь
можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала
значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую
конструкцию дюралевой части лодки
- пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась
возможность попадания брызг в район заднего сиденья
- в кормовой части добавлены силовые косынки (см. фото 5) вдоль лонжеронов - между 9 и 8
шпангоутами (см. фото 5),
одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также
являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со
стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый
4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок
- в дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот,
предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась
кормовая (см. фото
6) и носовая часть (см. фото 4) лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне
(см. фото 2)
- езда на лодке стала более комфортна (см. фото 2)
- при длительной эксплуатации устранена проблема протечек
(см. фото 2) из-за
снижения вибрации дюралевых листов днища
- теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не
растворяются бензином либо другими химическими растворителями
- стеклопластиковый кокпит стал более комфортен - теплопроводность
стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он
более благоприятен - не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде
- гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов,
зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе
эксплуатации.
На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки -
сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях
установки как дополнительные комплектующие.